«Я ветвь маленькая от ствола России»



 28 июня в клубе любителей чтения «Раздумье» прошел литературно-поэтический час                                                                                                                                                              «Я ветвь маленькая от ствола России», посвященный 110-летию со дня рождения  А.А. Тарковского.
Тарковский Арсений Александрович — русский поэт с мировым именем, мастер слова, творивший в лучших традициях поэтов серебряного века, отец кинорежиссера Андрея Тарковского. Арсений Александрович – блестящий переводчик классической поэзии Востока. Его конек – это переводы с арабского, туркменского, грузинского, армянского языков. Творчество Арсения Тарковского – о жизни. «Я человек, я посредине мира,… Я из живого самое живое». Перед ним всегда стояли философские вопросы: что есть жизнь, в чем ее смысл, каково место человека в природе? Он задумывался о былом и вечном, о смерти и бессмертии, о силе поэзии, о сложности эпох.
Гости клуба познакомились с биографией поэта, с удовольствием посмотрели видеокадры,                                                    где звучат стихи поэта как в исполнении автора, звучащие в фильмах Андрея Тарковского, так и в исполнении  отечественных актеров, а так же прослушали песни на стихи  Арсения Тарковского.



Комментарии

Популярные сообщения